Поиск

Наш опрос

Предпочитаю:
Всего ответов: 409

Beltronics обновление

04/09/12


Удаленная работа в Канаде, продажа недвижимости Торонто

Вопрос/Ответ

Что такое радар-детектор? 

 Радар-детектор - это устройство, которое детектирует и информирует пользователя о присутствии действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи(пучки), на определение которых он настроен. Радар-детектор - это пассивный приемник, не заглушающий сигналы. 

 

 Что такое анти-радар? 

 Анти-Радары - активное устройство, созданное для генерирования выосокомощных помех в определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходщий оригинальный от пеленгующего радара. Данный тип устройств запрещен во всех странах мира. 

 В каких частотных диапазонах работают радар детекторы?

Практически все детекторы работают в нижеследующих диапазонах: 
 X-: 10.525 GHz +/- 25 MHz 
 K-: 24.150 GHz +/- 100 MHz 
 Ka-: 34.700 GHz +/- 1300 MHz 
 Laser: 904nm, 33 MHz 
 Ultra-X - короткоимпульсный режим диапазона X; 
 Ultra-K - короткоимпульсный режим диапазона K; 
 Ultra-Ka - короткоимпульсный режим диапазона Ka; 
 POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных K и Ka дипазонов; 
 F-POPtm - сертифицированный режим по определению импульсных X, K и Ka дипазонов; 
 Некоторые модели поддерживают диапазон Ku*.: 
 Ku-: 13.400 GHz +/- 25 MHz

* Смотрите подробнее в описании каждого детектора индивидуально.

Радары, измерители скорости,основные технические характеристики.

 Визир -    "К" - диапазон
 Беркут - "К" - диапазон
 Радис -   "К" - диапазон
 Сокол -   "Х" - диапазон
 Искра -   "К" - диапазон
 ЛИСД (и его модификации) - "L"
- диапазон (лазерный)
 Арена -  "К" - диапазон

"Сокол-М"

Вопрос. Антирадар и радар-детектор - это тоже самое?

Ответ: Нет, антирадар -это активный передатчик. Радар-детектор - это пассивный приемник сигналов. Но у нас "в народе" принято называть радар-детектор - антирадаром, поэтому будем считать, что это одно и тоже :)

 

Вопрос: Чем дорогой антирадар отличается от дешевого?

Ответ: Тем же, чем дорогая машина от дешевой :). На самом же деле - отличается всем(Исполнением, материалами, функциями - тем, что способен поймать антирадар, как быстро он может обработать сигнал, на сколько далеко он может засечь сигнал и очень очень много другого можно рассказать на данную тему). И если Вы,  БЛАГОРАЗУМНО ПРИОБРЕЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ, ДОРОГОЙ АНТИРАДАР - НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНУЮ ИНВЕСТИЦИЮ В ДАЛЬНЕЙШУЮ ЭКОНОМИЮ СРЕДСТВ! ПОМНИТЕ! КОГДА СЛАДОСТЬ ДЕШЕВОЙ ЦЕНЫ УЖЕ ЗАБЫТА - ГОРЕЧЬ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ЕЩЕ ДОЛГО БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ! Хотя многие говорят, что мол, частоты ведь одинаковые - так зачем же платить больше - купил дешевый антирадар и все...Дешевый антирадар... Спросите себя чем отличается дешевый чайник от дорогого,- ведь они все кипятят воду(одна только функция:) ), И так, если Вы все еще так считаете - то Ваша мечта велосипед, а детектор Вам пригодится только после того, когда Вас не один раз оштрафуют. Исключение составляет идеальная езда по правилам - чего мы Вам искренне и желаем! 

 

Вопрос: А какой антирадар Вы можете порекомендовать?

Ответ: 1) Из бюджетной серии - антирадары до 150 у.е 

           2) Из среднего ценового диапазона - тут советовать сложнее всего. Все зависит от Ваших предпочтений и того, что Вы хотите от Вашего антирадара. - Вам небходима дальность? - Минимальные ложные сработки?  - По среднему классу антирадаров - готовы рассказать Вам все в телефонном режиме.

            3) Из элитной серии - три модели с GPS-позиционированием.  

 

Вопрос:  1) Что такое антирадар с GPS-позиционированием?

                 2) Зачем мне антирадар с GPS-позиционированием?

                 3) У меня в ""Bentley"" :) и уже есть навигация с GPS - мне нужен ХОРОШИЙ АНТИРАДАР БЕЗ GPS и что бы брал  радар "Визирь"!

 

Ответ: 1) Антирадар с GPS-позиционированием, это НЕ НАВИГАТОР, который показывает Вам маршрут! Это радар-детектор в который интегрирован GPS приемник, кторый запоминает автоматически или вручную места ложных срабатываний. 

Ответ: 2) Например на АЗС часто установлены автоматические двери на фотодатчиках - и когда вы подходите, то дверь открывается, также как и во многих супермаркетах в городах. Датчик постоянно излучает сигнал в одном из диапазонов, в котором работают практически все радары ГАИ. Отличаются эти датчики, назовем их "ложные излучатели сигналов" лишь направленностью и силой сигнала. Поэтому, чтобы Вы не "дергались" за рулем при каждом ложном срабатывании Вам НУЖЕН АНТИРАДАР С GPS-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ. Он запомнит место на поверхности Земли где произошло ложное срабатывание, диапазон и частоту и впредь не будет Вас тревожить "пиканьем" в том месте.

 

Ответ: 3) Если Вы хотите исключить ложные срабатывания, то Вам нужен антирадар с GPS-позиционированием. Если Вы все же не хотите таковой, но хотите КАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИРАДАР, то есть модели которые мы можем Вам порекомендовать. Звоните.

 

 

Вопрос: Я ехал... а рядом на обочине стоял пост, инспектор "поднял радар на вытянутую руку и "стрелял" (измерял скорость чью то), а мой антирадар, который я у ВАС(т.е Нас :) ) приобрел - - - !!! не сработал !!! - он молчал !!! и даже не пикнул !!! - просто вообще никак не просигнализировал !!! Вы меня обманули..... 

 

Ответ: Да, мы стараемся всех обманывать - поэтому мы старательно тут все описываем и пытаемся все доступно объяснить не только тут, но и просим Вас позвонить нам, чтобы мы еще более детально и предметно все рассказали, а вы вникли в то, что мы рассказываем и сделали правильный выбор. А по сути мы работаем ради Вас и для Вас! А теперь к ответу на вопрос... Инспектор поднял руку с радаром - он тренировался "вскидывать радар и прицеливаться"... - это первый вариант, радар мог быть еще не включен. Второй вариант - Инспектор стоял с направленным на дорогу "Визирем" и смотрел в него... - "Визирь" мог быть не включен, мог не работать в режиме фотофиксации и как результат ничего не излучал, или работал в режиме "патрулирования" - т.е. - работал как простая видеокамера, как следствие не излучал никаких волн. Есть и другие варианты когда людей "ловят" на превышение скорости, а антирадар "молчит" - есть вероятность, что Вас "разводят" - такие случаи не редкость, когда инспектора ссылаются на своих свидетелей.... Инспектор: Вы превысили, вот Ваша скорость 300 км.ч (ночью).. - Вы: - у меня детектор, Вы даже не измеряли мою скорость, антирадар у меня не сработал. Инспектор: У меня есть свидетель (второй инспектор)... и Ваш детектор не работаем на наш радар. Да, такое случается и не раз! Есть масса других примеров - позвоните и мы Вам расскажем :)

 

 

Вопрос: Есть такой антирадар Super CAT? Вы о нем знаете? -Хотя у вас на сайте его нет, но все же я читал на форумах, слышал от друзей и тд и тп... Ходят слухи(молва) о том, что именно этот бренд принимает радар с частотой менее 800 нм. ? Что Вы скажете?

 

Ответ: Да, такой антирадар есть. Да, знаем. Скажем, что вряд ли антирадар, который достаточно недавно вышел на мировую арену и занимает нишу радар-детекторов среднего ценового диапазона может работать и принимать диапазоны волн, больше детекторов прозводимых элитными и именитыми брендами с многолетней историей и стоящими значительно дороже. Считаем, что для данной длины волны вам придется отвести отдельную статью расходов. Не обольщайтесь!!! - Если Вам кто то скажет, что есть детектор который стоит дешево и покроет эти частоты - это будет обман. Дешевый сыр - знаете где.

 

Вопрос: Радаром точно стреляли в мою сторону(очень близко, рядом), я часто  там проезжаю знаю точно, что меряли скорость когда я проезжал - сигнала на детекторе не было.

 

Ответ: Возможно длинна волны на которой работает радар не поодерживается детектором. Радар, которым измеряли скоостной режим Вашего авто был принят позже на вооружение ГАИ, белее технологичен, чем Ваш детектор, имеет другую, не поддерживаемую длинну волны Вашим антирадаром. Помнитие, наличие антирадара не обеспечивает Вам 100% определения радаров ГАИ! Но это всегда, значительно спокойная езда(без поиска патруля в кустах, на обочине) за рулем Вашего автомобиля! Приобретя антирадар и привыкнув к нему - Вы не раз в этом убедитесь!

 

 Один из частых рассказов наших клиентов, также проверено нами. ( ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ )

Вариант 1:  Проезжаю однажны по стандартному маршруту - езжу там каждый день, знаю где стоит пост ГАИ, у меня антирадар - естественно не превышаю, кроме того он всегда на них пищит там... Однажды останавливают меня (радар не пикнул ни разу) и говорят - мол Вы превысили так и так - скорость Ваша 83 км.ч.(город), вроде и не 82 км.ч , но уже и оштрафовать можно. Естественно иду в отказ - мол давно здесь живу и каждый день езжу и знаю, что Вы тут дежурите. В подтверждение показыват мне мою скорость с указанием текущего времени и временем прошедшим после "замера" моего скоростного режима, который составляет порядка 10-20 сек. Все совпадает: 1) текущее время 2) время прошедшее после замера скорости 3) не совпадает только скорость моего ТС ( мы говорим не о ВИЗИРе - а о радаре типа "Беркут") - Читатель спросит: "Как такое возможно?" - такое возможно, при условии того, что радар вообще ничего не замеряет(скорость авто), а как результат двойного быстрого нажатия либо двойного медленного, тройного быстрого или еще какой-либо вариант нажатия с удерживанием курка радара, выдает определенную скорость на радаре - и время замера скорости совпадает и текущее будет совпадать - но вот Ваша скорость не будет! Даже если Ваше авто двигалось с намного большей скорость чем показано на радаре. В данной ситуации радар-детектор бесполезен.

 

 

 

Вариант 2:  Двигаюсь по Одесской трассе в направлении Киев-Одесса, у меня антирадар  Beltronics GX65 - проезжаю массу постов с с радарами типа: "Визир",   детектор работает исправно. Двигаюсь в плотном потоке транспорта со скоростью 150-165 км.ч  и тут очередной пост выхватыват меня из левой полосы и естественно рассказывает мне о моем нарушении. Скажу сразу(клиент) - превышал, согласен, готов заплатить штраф. НО!!! Не согласен с показаниями радара типа "ФЕН"(марки не знаю) - показали мне скорость, а там всего 127 км.ч. Как такое возможно я спрашиваю инспектора - я согласен, я превысил, но ехал я со скоростью порядком превышающую ту которую Вы мне предъявляете? вразумительного ответа не было... Так как водить был законопослушным инспектор определил штраф в размере 255 грн. - Снова вопрос:"Как это так, более 20км.ч, а штраф все тот же минимальный - не должен быть больше, Вы уверены?" - все эти вопросы задаются инспектору. Ответ приблизительно следующий:"Ну Вы ведь порядочный законопослушный водитель - вот я и выписываю Вам минималку". Подведем итоги (по мнению человека рассказавшего историю): Замера скорости не было. Имеет место история номер 1. Разная скорость - разные временные нажатия на курке радара ГАИ.

 

 

 

Вариант 3: Кратко в авто: два антирадара Crunch 2110 и Beltrinics Sti Driver(для дублирования) - маршрут Житомир - Винница. Останавливают за превышение. Радары естественно молчат оба!!! Радар ГАИ "Беркут" - бежево-кофейного цвета. Естественно иду в отказ, ибо не видел замера скорости. Скорость не совпадает со скоросью с которой я ехал, а ехал я значительно быстрее. Прошу инспектора проверить мои антирадары - просто нажать на курок радара в машине(дверь приоткрыта). Инспектор целится радаром в детектор и "стреляет" - но вот проблема: курок почему то "западает"(все бумаги на "фен" есть естественно) - все развивается так, ой вроде извините(Инсп.), потом испектор говорит: "я вообще не обязан этого делать" и т.д. - выхожу из авто, идем к капоту авто и стреляем(из-за моей настойчивости снова) - Клиент: "Если сработают радар-детекторы или скорость будет на Вашем радаре будет "0 км.ч., авто ведь стоит... я готов буду признать, что я превысил, даже учитывая тот факт, что я ехал с другой скоростью! С третьего раза антирадары сработали - но вот снова неувязка, скорость так и осталась прежняя, т.е. не "0 км.ч", а все теже 133 км.ч. Дальше в истории нет резона. Итог: посторяется история 1 и 2.

 

 

 

Вопрос: Меня поймали на "Визир" в режиме видео(мне показали как моя машина движется в нескольких видео-фрагментах 1-3 сек. с фиксацией скорости моего автомобиля), почему антирадар не сработал?

Ответ: Антирадар не оповестит Вас о приборе не излучающем никаких сигналов, а измеряющим расстояние пройденное автомобилем за определенный промежуток времени, з точки "А" в точку "В". - Вот Вам и результат, без "сигналов", о Вашем скоростном режиме движения.

 

ХОТИТЕ РАССКАЗАТЬ ВАШУ ИСТОРИЮ  - ПРИШЛИТЕ НАМ ЕЕ НА ПОЧТУ - МЫ ЕЕ ОПУБЛИКУЕМ! ВОЗМОЖНО ОНА КОМУ ТО ПОМОЖЕТ.

Будьте бдительны!  

 

Если у ВАС есть интересный вопрос по АНТИРАДАРАМ - или Вы что то не вполне поняли -

ЗВОНИТЕ,

 СПРАШИВАЙТЕ! 

Принцип работы радар-детектора

Работу радаров очень легко представить себе на примере сторожа с фонарем. Он совершает ночной обход территории, и мы за сотни метров можем увидеть свет его фонаря. Он направляет фонарь в разные стороны, но нас не видит, а мы видим его. Чтобы увидеть нас, ему нужно, во-первых, направить свет фонаря точно на нас, а во-вторых, свет фонаря должен быть достаточно силен, чтобы, отразившись от нашей одежды и вернувшись к сторожу, позволить ему увидеть нас. Заметьте: мы все время видим свет фонаря, в то время как сторож не может видеть нас. Это происходит потому, что даже слабого света от источника достаточно, чтобы увидеть этот источник в темноте. У нас большое преимущество.
Хороший радар-детектор работает сходным образом. Издалека и с любого направления он может обнаружить поток энергии от радарного излучателя (как если бы это был свет от фонаря), - но радар не видит нас, пока не приблизится к нам и не будет направлен прямо на нас. Таким образом, подобно тому как мы способны видеть свет от фонаря сторожа с большого расстояния, сами оставаясь при этом незамеченными, хороший радар-детектор обладает таким же преимуществом: мы можем «видеть» радар с любого направления и с гораздо большего расстояния, чем то, с которого полицейский может заметить нас с помощью своего прибора.

Теперь представьте, сколько по всей стране ежедневно устанавливают радарных ловушек – ловушек на вас, и ответьте самому себе: нужен ли вам хороший радар-детектор ?



"Визир" и его детектирование


Прибор "ВИЗИР" - ФОТО+ВИДЕО-РАДАР. 

Напоминает радар, который определяет скорость авто, находясь в руке инспектора. Миниатюрная коробочка с экраном фиксирует правонарушения, а также запоминают информацию об автомобиле. Работает камера в двух основных режимах: контроль движения с измерением скорости и контроль ситуации на дорогах без измерения скорости.

Схема работы с Визиром такова: информацию с приборов сливают в компьютер, затем данные распечатывают, указывают сумму штрафа, и уже готовое постановление вкладывают в конверт и отправляют автовладельцу.

Если попались на Визир, то в течение двух недель Вы должны заплатить 300 гривен, иначе сумма штрафа удвоится.

Как признался один из сотрудников ГАИ, сегодня распечатки со штрафами не отправляют тем, у кого на авто грязные номера, и разобрать цифры невозможно. «Такие фото просто откладываются, а нарушители остаются безнаказанными, хотя и рискуют нажить проблемы.

Штраф за умышленное загрязнение номеров (если, например, машина чистая, а номера грязные) – 170-255 грн», – сообщили в ГАИ.


ПРОВЕДЕНЫ ТЕСТЫ:

ДАННЫЙ РАДАР 100% ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ  РАДАР-ДЕТЕКТОРОМ МАРКИ Escort8500x50 Euro или International (ДАЛЬНОСТЬ ДЕТЕКТИРОВАНИЯ, ПРИМЕРНО 2км) - МЕСТО: ЖИТОМИРСКАЯ ТРАССА - НА РАЗВОРОТЕ НА "ЧАЙКУ", ЧЕРТА ГОРОДА КИЕВА, ПО НАПРАВЛЕНИЮ ЖИТОМИРА. (А также проверены другие  модели элит класса - Beltronics Sti-R Remote International  и  Евро версии, Escort 9500Ci адаптированный,  escort 8500ci intl, beltronics Rx65I Blue intl, Bel rx65i red Intl, Escort 9500IX Intl, а также другие модели белтроникс радаров и антирадаров эскорт)

Внимание! "ВИЗИР" !!! При включении радара непосредственно "На ВАС" - детектирование может присходить за 40 -70 метров и менее! Если Ваш радар-детектор не оповестил Вас о присутствии любого типа радара заранее - это не значит, что он не работает, или не принимает данный тип сигнала - это говорит о том, что прибор (например "Визир"), излучает достаточно слабый сигнал, и при детектировании "Визиря" дальность зависит от "уровня" детектора.

Также протестированы детекторы "на Визир": (100% проверено!)

Beltronics RX65 PRO (детектирование более 1000м)

Beltronics Vector 940I (детектирование около 1000м)

Если Вас снимают сзади (фото+видео) - то сделать ничего не получится -  скорее всего, и радар-детектор просто оповестит вас об этом.

Для более детальной информации по детектированию камер и "ВИЗИРЯ" - пожалуйста, звоните нам по телефонам !






СУПЕР ПРОТЕКТОР - ФОТО ЗАЩИТА!



Super Протектор - ваша НОВАЯ защита номеров! Это покрытие для номерных знаков, что делает данные на номерном знаке не читабельными на фотокамерах и радарах. При просмотре номерного знака прямо, цифры вполне читаемы, но с точки зрения камеры (ее угла обзора) или фото радара(напр. "ВИЗИР"), цифры могут быть не видны.

Super Протектор разработан для того, чтобы ваш номерной знак был невидимым на каждом углу, на котором может быть размещена фотокамера или фоторадар. Его ультра-тонкий дизайн позволяет вписываться в любую номерную рамку.

Super Протектор доказал свою эффективность, и это лучший продукт для защиты вас от фото квитанций, за нарушение, оформленные автоматически: фотокамерами и фоторадарами.























Добавить веб сайт во все поисковики - каталоги мира!
Украины и Киева, России и Москвы быстро и бесплатно