Antilaser AL G9
Что такое лазерный антирадар-шифтер Антилазер G9? Зачем он нужен и как им пользоваться?Вы
любите быструю езду? Нравится ли вам когда вас останавливают посты ГАИ
за превышение скорости? Вам призодят домой квитанции со штрафом где
сфотографироваван Ваш автомобиль указана его скорость и местоположение
где произошло правонарушение? Вам нужно снова платить шраф или
обжаловать постановление в суде, но на это снова потребуется масса
времени и нервов... В просто хотите споконо ездить в авто и не бояться
прихода очередной квитанции? - Вы попали именно на тот сайт и к тем
людям, которые помогут Вам избежать всего вышеперечисленного!
Вам более не придется бояться лазарного радара TRUCAM и Вы спокойно сможете сказать " письмам счастья 2011 " - "НЕТ". Трукам более не пролема, а самое главное не только Тру Кам, но и другие радары , вернее ЛИДАРы, работающие в лазерном диапазоне "L". Как результат Вы почувствуете себя за рулем Вашего автомобиля намного защищеннее и увереннее, а самое главное значительно спокойнее! Наверное многие читающие эти строки скажут - зачем мне активный антирадар коим и является Антилазер G9 - у меня есть хороший дорогой пассивный радар (скажем от компании Escort или Beltronics ну или Valentine One как вариант...), знаете ли Вы, что такие радар-детекторы если и ловят радары ДАИ, то в основном в радио диапазоне: импульсном К или короткоимпульсном К-Band, вероятность того, что Ваш антирадар не поймоет лазерный (лидар), например пресловутый Тру Кам - TruCam: 8 из 10 возможных вариантов. Почему - да потому что луч лазерного ТруКама и других лазерных радаров практически не рассеивается и, если его наводят на автомобиль для того чтобы измерить его скорость, то даже если Ваш пассивный приемник в виде радара - детектора (антирадара пассивного) и сработает (предположим Вам повезло!), то оттормозиться у Вас не выйдет никогда да и смысла в этом нет, так как скорость авто у инспектора уже есть, также как и фото, и видео с Вашим участием. Выход из всего вышенаписанного один - Antilaser G9 ну ли Blinder X-Treme М27 или M47-й версий прибор аналогичного действия с одним и правда очень существенный преимуществом - обновляемым програмным обеспечением, что позволит вам не бояться появления новых лазерных систем с другой длиной луча или еще какими новшествами когда прибор купленный вами год назад становится практически красивым аксесуаром в автомобиле и не более того, либо работает на половинной мощности -тоесть не покрывает все радары и лазерные системы измерения скорости применяемые в украинской испекции на текущий момент и в будущем.
Вам более не придется бояться лазарного радара TRUCAM и Вы спокойно сможете сказать " письмам счастья 2011 " - "НЕТ". Трукам более не пролема, а самое главное не только Тру Кам, но и другие радары , вернее ЛИДАРы, работающие в лазерном диапазоне "L". Как результат Вы почувствуете себя за рулем Вашего автомобиля намного защищеннее и увереннее, а самое главное значительно спокойнее! Наверное многие читающие эти строки скажут - зачем мне активный антирадар коим и является Антилазер G9 - у меня есть хороший дорогой пассивный радар (скажем от компании Escort или Beltronics ну или Valentine One как вариант...), знаете ли Вы, что такие радар-детекторы если и ловят радары ДАИ, то в основном в радио диапазоне: импульсном К или короткоимпульсном К-Band, вероятность того, что Ваш антирадар не поймоет лазерный (лидар), например пресловутый Тру Кам - TruCam: 8 из 10 возможных вариантов. Почему - да потому что луч лазерного ТруКама и других лазерных радаров практически не рассеивается и, если его наводят на автомобиль для того чтобы измерить его скорость, то даже если Ваш пассивный приемник в виде радара - детектора (антирадара пассивного) и сработает (предположим Вам повезло!), то оттормозиться у Вас не выйдет никогда да и смысла в этом нет, так как скорость авто у инспектора уже есть, также как и фото, и видео с Вашим участием. Выход из всего вышенаписанного один - Antilaser G9 ну ли Blinder X-Treme М27 или M47-й версий прибор аналогичного действия с одним и правда очень существенный преимуществом - обновляемым програмным обеспечением, что позволит вам не бояться появления новых лазерных систем с другой длиной луча или еще какими новшествами когда прибор купленный вами год назад становится практически красивым аксесуаром в автомобиле и не более того, либо работает на половинной мощности -тоесть не покрывает все радары и лазерные системы измерения скорости применяемые в украинской испекции на текущий момент и в будущем.
AntiLaser был потестирован на следующих типах лазерных систем измерения скоростых режимов или анти-радаров (лидаров).
Вот так работает ANTILASER AL G9 и другие активные антирадары продаваемые нами. Смотрим видео ниже:
LTI – UltraLyte, LR, 100, 100LR, 200, 200LR, Compact, LRB
Redflex – Lasercam, Lasercam NT
Jenoptik – LaserPatrol
Jenoptik – Laveg, Video-Laveg
Multanova – StarLaser
Robot – TraffiPatrol, V
Sagem – MestaLaser
Sagem – EUROLaser
Truvelo – Lidar, D-Cam
Kustom – ProLaser I
Kustom – ProLaser II
Kustom – ProLaser III
Kustom – Pro-Lite
Kustom – LaserCam II
Riegl – LR90-235
Stalker – LZ-1
Laser Atlanta – SpeedLaser, S, R, Stealth Mode
Cleartone – Stealth SpeedLaser
Fama – famaLaser II
Fama – famaShot III
Traffic Observer – LMS 291/221/04/05
NJL Kft – SCS-101/SCS-102
Robot – TraffiPatrol XR
Riegl – FG21-P
LTI – TruSpeed
LTI – TruSpeed 2
LTI – TruCam (ТруКам)
Vitronic – PoliscanSpeed
Camea – Unicam section control
Unipar – SL700
RedSpeed – SpeedGuard